Искусство продаж
Программа тренинга продолжительностью 2 - 2,5 дня (16 - 20 часов)
1. Методологическая основа продаж.
2. Типология покупателей.
3. Менеджер продаж
• типология
• цели
• ошибки
4. Баланс интересов.
5. Матрица продаж.
6. Совершенствование репертуара речи менеджера продаж
• открытые и закрытые вопросы, "воронка вопросов"
• уточнение (перефразирование)
• альтернативное продвижение
• "запрещённые" слова
7. Особенности взаимодействия по телефону
• корпоративный стандарт
8. Управление конфликтом.
9. Профилактика профессионального выгорания
• антистресс
• эмоциональная саморегуляция
• поддержание ресурсного состояния
В результате тренинга слушатели получат устойчивые навыки установления контакта, предложения товара, работы с возражениями, поведения в конфликтной ситуации, грамотного применения различных типов вопросов, оптимизируют свой стиль речи, получат огромный эмоциональный заряд и мотивацию для дальнейшего профессионального совершенствования благодаря высокому профессионализму и харизме тренера.
На предприятия придут сотрудники, по-новому взглянувшие на привычные рабочие ситуации, обогащённые опытом коллег, мотивированные на профессиональный рост и улучшение производственных показателей, что повлечёт за собой значительное увеличение объёмов продаж, рост клиентской базы и снижение текучки.
По итогам работы на тренинге участникам вручается сертификат.
Проведение данного тренинга также возможно на основных европейских и арабском языках.
От участников такого типа тренинга требуется хорошее владение соответствующим разговорным языком.
|