Аудит кадрового документооборота
Для компаний, работающих в любом секторе экономики, важно знать современные правила ведения кадрового документооборота, уметь вовремя выявлять имеющиеся ошибки или недоработки и исправлять их до того, как их выявят контролирующие органы. Эти задачи решаются с помощью процедур аудита кадрового документооборота.
Аудит кадрового документооборота включает в себя:
I. Предмет аудита:
1. Анализ текущего состояния кадрового документооборота организации.
2. Юридическая оценка существующих договоров.
3. Рекомендации с чётким планом действий по исправлению неточностей.
Вся информация, полученная в рамках аудита кадрового документооборота, является коммерческой тайной и охраняется по закону.
II. Сроки аудита:
1. От одной недели до трёх месяцев в зависимости от штатного расписания и текучки (сменяемости) кадров.
Что даёт своевременный аудит:
1. Оптимизация кадрового документооборота компании.
2. Обеспечение законности кадровых решений с юридической точки зрения.
3. Оптимальное для организации использование возможностей Трудового кодекса РФ.
4. Фактологическая аргументация действий руководителя организации в случае возникновения трудового спора.
5. Успешное прохождение проверок Инспекции по труду, Мосгоринспекции.
6. Защита руководителей от административных, материальных и уголовных санкций, налагаемых Инспекцией по труду, Мосгоринспекцией, судом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
1. Разработка трудовых договоров (коллективных и индивидуальных ).
2. Разработка должностных инструкций с учётом специфики организации.
3. Разработка положений об отделе Охраны труда.
|